Обучение вождению от теории - до практики
   

   

   
  

   


Автоинструктор

Автоинструктор Сергей - обучение вождению
Сергей
Телефон: +7(915)172-26-69
Машина: Hyundai
Город: Москва
Район: ЮАО, ЮВАО, ЦАО

Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:


Добавьте Нас в социальных сетях






Интересное — Выбираем автосигнализацию

Опубликовано: 2014-01-19Выбираем автосигнализацию

Выбираем автосигнализацию

Неважно, какое у вас транспортное средство - дешевое или дорогое, иностранного или отечественного производства - ему все равно понадобится надежная защита от злоумышленников. Автомобильное противоугонное устройство (автосигнализация) на нынешний момент занимает один из важнейших компонентов комплектации автомобиля. В наше время любой человек, который собирается купить машину, поневоле задумывается о сигнализации. Десятки и даже сотни видов противоугонных средств заполонили рынок, но как же выбрать сигнализацию? Эту проблему мы рассмотрим более подробно.

Критерии подбора:

1. Оповещение.
Сигнализации подразделяются на две условные группы:
1. Модели, не имеющие канала обратной связи (односторонние) со звуковым и световым оповещением считаются устаревшими.
2. Модели, подающие через радиоканал сигнал на брелок, в то же время применяющие световое и звуковое оповещение, называются двусторонними. Они работают на расстоянии до 2 км, имеют широкий спектр функций, позволяют устанавливать дополнительные датчики.

2. Блокировка.
Современные противоугонные средства оснащаются системой блокировки двигателя, но есть отличия. Одна часть автосигнализаций работает с энергонезависимой блокировкой, а вторая часть с энергозависимой. Первая часть (энергонезависимая) позволяет избежать разблокировки двигателя при изъятии блока сигнализации. Вторая (энергозависимая) работает только при исправной системе и других вариантов не предусматривает. Оказывается, энергозависимые модели более удобны в использовании. Как показала практика, они не создают проблем при неисправности сигнализации. Изъяв блок можно избежать этих проблем.

3. Запуск двигателя.
Среди всех возможностей современных противоугонных сигнализаций стоит отметить функциональную возможность дистанционного запуска двигателя. Только модели с обратной связью и брелком обладают такой функцией: возможность прогрева двигателя, перед тем как водитель войдет в машину. При желании можно выставить температуру, длительность прогрева двигателя и определенное время запуска.

4. Наличие модуля связи стандарта GSM.
Максимальный контроль над автомобилем обеспечивает модуль связи GSM, в любой, даже непредвиденной ситуации. Эта противоугонная система оснащена множеством различных функций, что делает эксплуатацию машины наиболее комфортной. Оповещение о не корректной работе в системе либо о поломке, присылается не только на брелок, но и на заданные данные в памяти номера телефонов в SMS. Чтобы автомобиль отображался на карте, существуют маяки (GSM/GPS), позволяющие снабдить машину электронной меткой. В случае, если автомобиль был угнан, такой маяк определит местонахождения авто и не даст не единого шанса угонщикам.

5. Моноблочная или модульная системы.
Моноблочная автосигнализация при угоне автомобиля довольно легко обнаруживается и изымается (демонтируется) злоумышленниками, так как устанавливается под капотом транспортного средства. Модульная система включает в себя несколько блоков, обнаружение и демонтаж (для угонщика) несколько затруднительны и чаще всего являются не продуктивными. Такие машины чаще всего остаются не взломанными.

6. Число датчиков.
В процессе эксплуатации действие сигнальной системы может стать неприятной проблемой. Достаточно не дожать багажник или неплотно закрыть дверь и вся система защиты отключится. Гораздо проще и удобней выбирать комплексы, направленные на полноценную защиту транспортного средства.

7. Цена.
При выборе противоугонного устройства важнейшим критерием для автомобилистов является цена этого устройства. Современные и очень эффективные автосигнализации не могут дешево стоить. Цены на модели высшего класса от известных производителей ("Pantera", "Tomahawk", "Alligator") не опускаются ниже 100 долларов. Модели, выпускаемые производителями  "StarLine", среднего класса стоят около от 150 до 200 долларов. Pandora и тот же Starline GSM – это марки премиум класса. Они предлагают свой товар по цене от 200 до бесконечности долларов.

 


Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:

Поделитесь ссылкой с друзьями:

← сюда
Обновление ряда BMW
↑ в верх ↑туда →
Обновленный хэтчбек Мазда 2: премьера не за горами.

Оставьте комментарий:


Популярные статьи данной тематики:

Секс в машине
Секс в машине   Количество просмотров: 92470 )

Мужчины тюнингуют свои автомобили для получения новых доз адреналина. На свете есть мало занятий, которые доставляют больше удовольствия, чем катание по ночному городу со скоростью немного выше дозволенной. Одним из таких времяпровождений является занятие сексом в автомобиле.

Список районов Москвы   Количество просмотров: 42327 )
В чём заключаются особенности вождения фур и длинномеров

Сегодня многие автошколы предоставляют автоинструкторов, которые обучают правильному управлению длинномерами и габаритными транспортными средствами. Важно понимать, что управление фурой или длинномером значительно отличается от вождения легкового автомобиля из-за особых параметров машины. 


Яндекс.Метрика

 | Регистрация | Контакты |