Обучение вождению от теории - до практики
   

   

   
  

   


Автоинструктор

Автоинструктор Роман - фото нет
Роман
Телефон: 
Город: Москва
Район: ЮЗАО, СЗАО, ЗАО, ЮАО, ЮВАО, ВАО, СВАО, САО, ЦАО

Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:


Добавьте Нас в социальных сетях






Интересное — Выездной автоэлектрик в работе, или с чем обычно приходится сталкиваться специалисту

Опубликовано: 2013-05-22Выездной автоэлектрик в работе, или с чем обычно приходится сталкиваться специалисту

Работа специалиста совершенно любого профиля в так называемых полевых условиях всегда сопряжена с некоторыми неудобствами. Разумеется, оптимальный вариант – это доставить автомобиль, которому необходимо ремонтное обслуживание, в автосервис и там, грубо говоря, «положить его в стационар». Однако порой такое развитие событий не представляется возможным. Как ни прискорбно, но иногда те или иные технические причины, поломки или дефекты автомобиля становятся источником неприятностей, способных поломать планы, сбить с графика и испортить настроение. Внезапная поломка может застать водителя прямо на дороге, а значит – поставить под удар его планы, а иногда и подвергнуть опасности жизнь. Но в этом случае, неоценимую услугу может оказать техпомощь на дороге, которая в кратчайшие сроки прибудет на место событий и примет все необходимые меры для исправления ситуации.

Если продолжить аналогию техпомощи с оказанием медицинских услуг, то работающие «в поле» специалисты играют роль «скорой автомобильной помощи», и также, как и в медицине на любую болячку есть свой врач, также и в механике на каждую систему найдется свой специалист. Труд автоэлектрика схож чем-то на работу анастезиолога-реаниматолога – от него тоже зависит, заведется ли автомобиль вообще, и в каком состоянии будут пребывать все его жизненноважные «органы». Но с чем конкретно приходится сталкиваться автоэлектрику на выездах техпомощи? Рутиной специалиста данного профиля – это работа с вышедшей из строя сигнализацией. К сожалению, данный механизм иногда ломается, при чем самостоятельно разблокировать авто водитель не может. Такие случаи нечасты, но именно с ними автоэлектрику приходится сталкиваться чаще прочих. Если возможно на месте разрешить проблему, он это сделает, если нет – просто отключит сигнализацию, в любом случае обеспечивая доступ водителя к своему авто.

Однако, независимо от конкретного случая, специалист данного профиля проведет также диагностику авто, с целью выявить возможные неполадки других электронных систем автомобиля. Если в работе в автосервисе автоэлектрик зачастую занят установкой дополнительного электрооборудования, то при работе на выезде (а большинство подобных услуг оказываются круглосуточно) решаются иные, куда более серьезные проблемы: регулируется зажигание, меняются свечи, меняется также ремень генератора и прочие детали, чья работа непосредственно связана с главным назначением автомобиля – ехать.

 


Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:

Поделитесь ссылкой с друзьями:

← сюда
Служба по услугам перевозок пассажиров и багажа.
↑ в верх ↑туда →
Винилография

Оставьте комментарий:


Популярные статьи данной тематики:

Секс в машине
Секс в машине   Количество просмотров: 91830 )

Мужчины тюнингуют свои автомобили для получения новых доз адреналина. На свете есть мало занятий, которые доставляют больше удовольствия, чем катание по ночному городу со скоростью немного выше дозволенной. Одним из таких времяпровождений является занятие сексом в автомобиле.

Список районов Москвы   Количество просмотров: 41733 )
В чём заключаются особенности вождения фур и длинномеров

Сегодня многие автошколы предоставляют автоинструкторов, которые обучают правильному управлению длинномерами и габаритными транспортными средствами. Важно понимать, что управление фурой или длинномером значительно отличается от вождения легкового автомобиля из-за особых параметров машины. 


Яндекс.Метрика

 | Регистрация | Контакты |