Обучение вождению от теории - до практики
   

   

   

   


Автоинструктор

Автоинструктор Виктор - обучение вождению
Виктор
Телефон: +7(968)636-93-06
Машина: Chevrolet
Город: Москва
Район: СВАО, САО

Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:


Добавьте Нас в социальных сетях






Социальная реклама

Часто проблема небезопастности дорожного движения подаётся через драматичные, а порой и вовсе шокирующие формы, что, в принципе, вполне объяснимо в ситуации, когда цена беспечности и невнимательности на дороге - человеческая жизнь.

Основные задачи социальной рекламы по безопасности дорожного движения – донести до участников дорожного движения адекватное понимание возможных причин возникновения дорожно-транспортных происшествий , привлечь население к деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, сформировать у общества значимые стереотипы транспортной культуры и повысить правосознание граждан.

Отправьте ссылку на данную страницу своим знакомым — проявите гражданскую позицию!



Социальная реклама бывает не только в видео роликах, но и в печатном виде. Печатную рекламу проще показать целевой аудитории. Большинство постеров размещаются в многолюдных местах и приводят к необходимому изменению в понимании людей. Социальная реклама продолжает оставаться наиболее результативным процессом влияния на ситуацию на дороге.
Опасность вождения автомобиля в пьяном виде понимают во всех странах. Большинство социальных роликов созданы для показа возможной трагедии при употреблении алкоголя при управлении автомобилем. Моровая общественность призывает всех водителей воздержаться от употребления алкогольных напитков перед вождением.
Ремень безопасности был изобретен еще в конце позапрошлого века, а его обязательное применение первыми ввели шведы. У нас в стране обязательное применение было предписано лишь в 1975 году. Несмотря на то, что статистика утверждает, что 30% водителей и пассажиров погибших в ДТП могли бы выжить, если бы они были пристегнуты, многие люди игнорируют эту меру предосторожности.
Несоблюдение скоростного режима на дороге - причина большинства аварий. Большинство социальной рекламы направлено на показ последствия управления автомобилем при большой скорости. Предостерегать от желания прибавить скорость - основная задача социальной рекламы.
Мотоциклисты наиболее уязвимые участники дорожного движения. Любое отвлечение внимания от дороги может привести к необратимым последствиям. Социальная реклама направлена на привлечение внимания мотоциклистов к проблеме собственной безопасности. Основные призывы социальных роликов - обязательное наличие шлема и соблюдение всех правил дорожного движения.
Отвлечение внимания при управлении автомобилем создает серьезную опасность всем участникам дорожного движения. При использовании сотового телефона водителю требуется в два с половиной раза больше времени, чтобы затормозить. Социальная реклама призывает не разговаривать по телефону во время движения.
Переутомление при вождении автомобиля - знакомо большинству водителей, которые хотя бы раз в жизни отправлялись в длительные поездки. Основной и простой совет от усталости в дороге - делать перерыв в управлении автомобилем. Социальная реклама об этом еще раз напоминает. Не стоит пытаться превозмочь свои силы. Сделайте перерыв!



Подпишитесь на обучающие уроки:

Введите Ваш e-mail:

Поделитесь ссылкой с друзьями:

Яндекс.Метрика

 | Регистрация | Контакты |